Внесение изменений в сведения о члене Ассоциации
Скачать заявление (размещено 14.09.2017 г. в 18:30)
- Заявление о внесении изменений в Свидетельство о допуске.
- Сведения о квалификации специалистов (дипломы и удостоверения о повышении квалификации), которые будут задействованы для выполнения дополняемых видов работ.
- Информация о технической базе (оборудование и инвентарь), необходимой для выполнения дополняемых видов работ.
- Описание системы контроля качества в соответствии с дополняемыми видами работ, приказ о назначении ответственных лиц за выполнением дополняемых видов работ.
- Перечень нормативно-технической литературы для дополняемых видов работ (СНиПы и ГОСТы).
- Повышение квалификации на представленных сотрудников
- Доверенность
Документы, которые необходимо предоставить в случае внесения изменений в сведения об организации – члене Ассоциации, связанные или не связанные с внесением изменений в учредительные документы:
Скачать заявление (размещено 05.10.2016 г. в 13:33)
- Доверенность на сотрудника.
- Заявление о внесении изменений в Свидетельство о допуске. (В случае, если изменения не связаны с внесением изменений в Свидетельство о допуске, то достаточно сопроводительного письма на имя Генерального директора).
- Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации изменений, связанных (не связанных) с внесением изменений в учредительные документы.
- В случае внесения изменений в учредительные документы организации - нотариально заверенная копия новой редакции Устава.
- Нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ.
- В дополнение к вышеперечисленным документам в случае изменения ИНН/КПП предоставляются:
- копия решения/протокола (заверенная печатью организации) собрания участников организации с решением о смене ИНН/КПП;
- нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет.
- В дополнение к вышеперечисленным документам в случае смены генерального директора предоставляются:
- копия решения/протокола (заверенная печатью организации) собрания участников организации с принятием решения о смене генерального директора;
- копия приказа о вступлении в должность генерального директора (заверенная печатью организации).
- В случае изменения квалификационного состава организации - члена Ассоциации - сведения о квалификационном составе (копии приказов на уволенных/принятых сотрудников, заверенные печатью организации).
- В случае смены адреса места нахождения организации – члена Ассоциации (фактического адреса) – копия договора аренды (заверенная печатью организации).
- В случае смены контактного телефона, электронного адреса организации – члена Ассоциации – письмо на имя генерального директора Ассоциации Панкова Д.В. с просьбой внести соответствующие изменения в реестр Ассоциации.
Дата создания страницы
07/09/2016 14:09
Последнее обновление страницы
17/09/2017 07:18