Внесение изменений в сведения о члене Ассоциации

Скачать заявление (размещено 14.09.2017 г. в 18:30)

  1. Заявление о внесении изменений в Свидетельство о допуске.
  2. Сведения о квалификации специалистов (дипломы и удостоверения о повышении квалификации), которые будут задействованы для выполнения дополняемых видов работ.
  3. Информация о технической базе (оборудование и инвентарь), необходимой для выполнения дополняемых видов работ.
  4. Описание системы контроля качества в соответствии с дополняемыми видами работ, приказ о назначении ответственных лиц за выполнением дополняемых видов работ.
  5. Перечень нормативно-технической литературы для дополняемых видов работ (СНиПы и ГОСТы).
  6. Повышение квалификации на представленных сотрудников
  7. Доверенность

Документы, которые необходимо предоставить в случае внесения изменений в сведения об организации – члене Ассоциации, связанные или не связанные с внесением изменений в учредительные документы:

Скачать заявление (размещено 05.10.2016 г. в 13:33)

  1. Доверенность на сотрудника.
  2. Заявление о внесении изменений в Свидетельство о допуске. (В случае, если изменения не связаны с внесением изменений в Свидетельство о допуске, то достаточно сопроводительного письма на имя Генерального директора).
  3. Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации изменений, связанных (не связанных) с внесением изменений в учредительные документы.
  4. В случае внесения изменений в учредительные документы организации - нотариально заверенная копия новой редакции Устава.
  5. Нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ.
  6. В дополнение к вышеперечисленным документам в случае изменения ИНН/КПП предоставляются:
    • копия решения/протокола (заверенная печатью организации) собрания участников организации с решением о смене ИНН/КПП;
    • нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет.
  7. В дополнение к вышеперечисленным документам в случае смены генерального директора предоставляются:
    • копия решения/протокола (заверенная печатью организации) собрания участников организации с принятием решения о смене генерального директора;
    • копия приказа о вступлении в должность генерального директора (заверенная печатью организации).
  8. В случае изменения квалификационного состава организации - члена Ассоциации - сведения о квалификационном составе (копии приказов на уволенных/принятых сотрудников, заверенные печатью организации).
  9. В случае смены адреса места нахождения организации – члена Ассоциации (фактического адреса) – копия договора аренды (заверенная печатью организации).
  10. В случае смены контактного телефона, электронного адреса организации – члена Ассоциации – письмо на имя генерального директора Ассоциации Панкова Д.В. с просьбой внести соответствующие изменения в реестр Ассоциации.
Дата создания страницы 07/09/2016 14:09
Последнее обновление страницы 17/09/2017 07:18